Арена
Итальянские технологии и оборудование, используемое при производстве, совершенные дизайнерские разработки и европейское качество продукции – основные факторы, дающие российской торговой марке Kerama Marazzi столь высокие показатели успеха. История создания и развития компании, основанной в 1988 году, тесно переплетаясь с периодом становления отрасли керамического производства в новой России, сегодня эталон качества и эстетики.
Ударопрочность, стойкость окраски, коэффициент водопоглощения и высокая степень устойчивости к износу – основные технические свойства керамического гранита производства бренда Kerama Marazzi. Совокупность качественных и эксплуатационных параметров вкупе с потрясающими дизайнами каждой коллекции – это незаменимый материал для отделки поверхности, подвергаемой постоянным нагрузкам. За счет этого, продукция бренда идеальна для организации стильного, высокопрочного и элегантного в своем исполнении покрытия для торговых центров, холлов гостиниц и отелей, вокзалов и аэропортов.
Коллекции декоративной керамики Kerama Marazzi могут найти применение в облицовке бассейнов, саун и бань. Они способны создать умиротворение и покой в пространстве ванной комнаты и непередаваемую гармонию аксессуаров и предметов мебели с фоном напольного/настенного покрытия в гостиной, кухне или рабочем кабинете.